Настройка камеры SunEyes и онлайн просмотр со смартфона будет рассмотрен на примере модели SP-P1803SW.
Настройка камеры SunEyes
Первым делом нужно подключить камеру к своей сети. Прежде чем настроить WiFi, необходимо подключить камеру по LAN к своему роутеру для настройки сетевых параметров. Сделать это это можно с помощью программы IPC Search. Скачиваем и запускаем. В открывшемся окне отобразится список подключенных камер, в моем случае одна. Если автоматически ничего не отобразится, то запускаем поиск вручную, нажав на кнопку «Search» в верхней панели. Когда в списке появится ваша камера, выделяем ее однократным нажатием левой кнопкой мыши, после чего в нижней панели станут доступны настройки IP, которые можно редактировать. Задаем IP-адрес из диапазона адресов вашего роутера. Адрес должен быть свободным для избежания конфликтов с другими устройствами сети.
Для сохранения изменений нужно нажать «Modify» и подождать несколько секунд, пока не появится маленькое окно с непонятными символами, где просто жмем «ОК».
В списке IP-адрес вашей камеры должен был изменится на тот, который вы прописали. Переходим к следующему шагу — настройка WiFi. Можете пропустить этот шаг, если вы будете использовать только проводное соединение.
Нажимаем на кнопку «Web» в верхней панели. Откроется браузер с окном авторизации. Вводим логин и пароль к камере, а так же выбираем предпочтительный язык.
Переходим в раздел «Параметры», в подраздел «WiFi», где выбираем из списка свою сеть. Ниже вводим пароль от сети и жмем «Выбрать». Ждем несколько секунд пока произойдет подключение и обязательно нажимаем «Применить». Теперь можно отключить провод, камера работает по WiFi.
Для нормальной работы сигнал должен оставаться устойчивым. Учитывайте расстояние, радиопомехи, преграды в виде стен и другие препятствия.
Настройка камеры SunEyes на смартфоне
Следующим этапом будет установка приложения на ваше Android устройство. Для этого идем в Play Маркет, ищем приложение Suneyes P (если у вас камера P серии).
После установки, запускаем и нажимаем «Add new camera».
Откроется форма добавления камеры:
Для того, что бы добавить камеру, нужно нажать «Scan ID» и считать QR код с камеры, либо с коробки от нее.
Когда код считается, программа вернется в форму добавления камеры, где останется ввести пароль от камеры и нажать «done».
В списке появится наша камера и если все в порядке, то в состоянии будет написано «on line».
Нажимаем на камеру и проверяем ее работу. Должна появиться картинка. В случае с поворотной P2P камерой SP-P1803SW, можно движением пальца на экране смартфона поворачивать камеру.
Возможные проблемы в приложении Suneyes P
Статус неверный ID. Такое может быть, если вы используете приложение не для своей серии. К примеру, у вас камера серии P (SP-P903W, SP-P701EW, SP-P1803SW и т.д.), а вы установили приложение для серии T.
Статус connecting висит какое-то время, затем меняется на connect timeout. Возможно ваш смартфон и P2P камера находятся в одной сети, но в данной сети отсутствует доступ к интернету.
User name or password mistake. Неверный пароль
Статус disconnect. Скорее всего неверный пароль.
По кругу меняются connecting, on line и disconnect. Неизвестная проблема. Решается выключением, затем включением камеры. Аналогичным образом решаются другие мелкие проблемы, которые могут возникнуть на разных этапах описанной в статье процедуре. Может потребоваться перезагрузка роутера, P2P камеры или смартфона.
Статус connecting, затем failure. Еще одна неизвестная проблема, которая может возникнуть без видимых причин, не смотря на то, что последние несколько дней все работало хорошо. Решается перезагрузкой роутера, камеры или смартфона. Иногда требуется удалить и по-новой добавлять камеру, считывая QR код.
Статус connecting, затем off line. Может быть несколько причин:
- на смартфоне нет интернета,
- на камере нет интернета,
- камера отключена,
- на камере отключен P2P.
Извините, данная настройка если камера и телефон подключены у одной сети, а как быть если находишься в другом городе?
Быть в одной сети — необходимое условие только на этапе настройки. После чего можно будет подключаться к камере находясь в любой точке мира.
Как настраивается фокусировка. у меня при включении установилась микросъемка. Резкость только вблизи камеры.
Если у вас модель с вариофокальным объективом, то фокус вероятно настраивается вручную. Не могу точно подсказать, т.к. даже не знаю модель вашей камеры.
Здравствуйте ! А у меня всегда статус офлайн…. почему?? Камеру купил suneyes модель so-p701w.
По мануалу из инета- все легко.
Приложение на айфоне P2PWIFICAM Ее находит, но она офлайн….
Или камера не подключена к интернету, или в настройках камеры отключен p2p.
Я Ее к роутеру подключил.
Но в комплекте с камерой не было софта. И как залезть в Ее Настройки не знаю.
Вы статью читали? Там есть ссылка на софт и как зайти в настройки сказано.
Ой, ошибка- модель sp-p701w
Тоже не работает p2p. В одной сети все работает, как только переключаюсь на другую сеть или на 4g — камера отключается и не находится. sp-p701ew
Какой статус у камеры в приложении на вашем смартфоне? Убедитесь так же что в настройках камеры включена опция P2P.

Камера sp-p1803sw. Работает нормально. Проблема: при просмотре с телефона показывает видео только за последние 8 часов. При этом похоже ролики сохраняются, но не отображаются в меню, ёмкость карты уходит.
Возможно объема вашей карты хватает только на 8 часов.
Карта 64 гига, ролики по 1 мин. Кстати, можно ли изменить их продолжительность? И предусмотрена ли возможность обновления ПО камеры?
Продолжительность роликов настраивается в разделе запись (Параметры > Запись). По умолчанию продолжительность: 60 сек. Значение можно выбрать из списка от 30 до 600.
Что касается обновления ПО, через WEB-интерфейс камеры это сделать нельзя, по крайней мере в моей модели я не нашел (версия прошивки V2.5.5.3116-M21-TSB-B20160615A). Предполагаю, что это можно сделать с помощью специальной утилиты. Лучше спросить у производителя.